Регламент ТО катеров с двигателем MerCruiser
Производство, изготовление и Продажа катеров и лодочных моторов


    Отдел продаж                      Сервис

    +7 (911) 928-25-70          +7 (911) 922-60-06 


 

Регламент ТО катеров с двигателем MerCruiser

Внимание! После периода обкатки в течение первых 20 часов смените моторное масло и фильтр.

Каждые два месяца или каждые 50 часов:

  • Проверяйте водоприемники на сор и обрастание.
  • Проверьте фильтр забортной воды и очистите его (если он установлен).
  • Проверяйте уровень охлаждающей жидкости.
  • Осмотрите аноды кормового привода и замените их, если коррозия достигла 50%.

Ежегодно (или каждые 100 часов):

  • Выполните мелкий ремонт красочного покрытия на силовом агрегате.
  • Смените моторное масло и фильтр.
  • Замените смазку редуктора кормового привода.
  • Затяните соединение кольца карданного подвеса с рулевым валом до заданного значения.
  • Замените водоразделительный элемент топливного фильтра.
  • Проверьте систему рулевого управления и дистанционное управление на незатянутые, отсутствующие или поврежденные детали. Смажьте кабели и рычажные механизмы.
  • Проверьте, нет ли в цепи заземления ослабленных или поврежденных соединений. Если агрегат оборудован блоком MerCathode, проверьте мощность блока.
  • Очистите пламегаситель, глушитель системы холостого хода (двигатели с системой распределенного впрыска топлива) и патрубки сапуна картера. Осмотрите клапан принудительной вентиляции картера двигателя, если установлен.
  • Проверьте состояние и натяжение ремней.
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости и концентрацию антифриза — они должны обеспечивать защиту от замерзания. При необходимости исправьте. См. Технические характеристики
  • На моделях с удлиненным карданным валом смажьте карданные шарниры карданного вала и входные и выходные подшипники задней бабки.

Раз в 3 года (или каждые 200 часов):

  • Проверьте универсальные шарниры, шлицы и сильфоны. Проверьте зажимы.
  • Проверьте регулировку двигателя.
  • Смажьте шлицы универсального шарнира и засечки, если оборудованы маслёнкой.
  • Смажьте подшипник карданного подвеса и муфту двигателя.

Раз в 3 года (или каждые 300 часов):

  • Проверьте плотность затяжки опор двигателя и при необходимости подтяните.
  • Проверьте электросистему на незатянутые, поврежденные или корродированные крепежные детали.
  • Проверьте затяжку хомутов шлангов системы охлаждения и выхлопной системы. Проверьте обе системы на повреждения или протечку.
  • Разберите и осмотрите насос для забортной воды и замените изношенные комплектующие.
  • Очистите секцию забортной воды замкнутой системы охлаждения. Очистите, осмотрите и проверьте крышку герметизированной системы.
  • Проверьте комплектующие выхлопной системы. Если агрегат оборудован заслонками водомётного движителя (пластинчатыми откидными клапанами), проверьте, чтобы не было отсутствующих или изношенных клапанов.

Раз в 5 лет:

  • Смените охлаждающую жидкость/антифриз. Меняйте каждые два года, если вы не используете охлаждающую жидкость/антифриз длительного срока эксплуатации.
Контакты
Санкт–Петербург
Петегофское шоссе д.75 к.2
Территория яхт-клуба «Балтиец»

Офис: +7 (911) 928-25-70
Сервис: +7 (911) 922-60-06
E-mail: info@katerik.ru